Сеошник ХС добавил статью 05 апреля 2018 г.

Шесть шагов продвижения
группы ВКонтакте

07:55, 05.04.2018
Правильное продвижение группы ВК
Сеошник ХС написал:

Сегодня стало популярным продвигать свой бизнес посредством такой социальной сети, как "ВКонтакте". Так можно не только продавать товары, непосредственно в социальной сети, но и рекламировать интернет-магазин, или даже реальные коммерческие проекты. Но при отсутствии нужных знаний сделать это правильно и эффективно едва ли получится. Поэтому необходимо всю деятельность в этом направлении разделить на несколько шагов

Первый шаг – правильное оформление

Чаще всего люди продвигают что-либо с помощью группы или сообщества "ВКонтакте". Для достижения максимального эффекта эту группу стоит правильно оформить. Здесь важно учесть два момента:

Солидная главная картинка группы, или на молодежном сленге – "аватар". На ней обычно размещаются название бизнеса, контакты менеджеров или продавцов. Также не лишним будет разместить на "аватаре" и уникальное торговое предложение – то, чем этот проект отличается от уже существующих. Например, для типографии – это круглосуточная работа, или создание продукции за один день

Активная внутренняя "жизнь" сообщества. Для активности в группе обязательно должны быть обсуждения, которые можно получить, добавив две основополагающих темы: "Вопрос/Ответ" и "Отзывы". Для привлечения внимания стоит попросить друзей или знакомых задать несколько вопросов в рубрике или оставить отзыв о купленной продукции


Второй шаг – хорошее описание

Описание группы ВК

В верхней части страницы сообщества есть место для описания проекта. Уделив достаточное внимание содержанию информации, которая будет заполнять этот блок, например, разместив там специально написанный продающий текст о преимуществах товаров или услуг, можно привлечь большое число новых клиентов

Третий шаг – контакты

Просматривая страницу, люди должны как можно чаще видеть возможности связи с продавцами или менеджерами. Важно указать не только телефоны, но и ссылки на их профили в сети – так ваш паблик будет вызывать больше доверия. Причем один человек может вести несколько аккаунтов – это создаст эффект масштабности проекта, и вызовет доверие интернет-пользователей

Четвертый шаг – начальное количество участников

Начать эффективное продвижение без народа в группе не получится. Собрать таких участников можно, попросив друзей и знакомых вступить в нее. Много, конечно, не наберется, но это и не нужно – для старта достаточно и пятидесяти человек. После чего уже можно использовать и другие бесплатные методы раскрутки паблика

Пятый шаг – создание контента

Для привлечения внимания нужно вести группу, то есть создавать посты, которые будут видны пользователям. Они могут быть совершенно разными, но желательно - полезными. Так, для типографии, принесут пользу посты с красивыми буклетами, или интересным дизайном визитных карточек. Они помогут людям найти новые идеи при обращении за типографскими услугами


Шестой шаг – реклама в помощь

Реклама группы ВК

Существует два самых популярных способа рекламирования проекта в социальной сети

Таргетинг. Он представляет собой картинку и рекламный текст под основным меню в левой части интернет-страницы, и настраивается под определенную аудиторию. Люди, если предложение им интересно, кликают на картинку и попадают на страницу группы. Такая реклама должна содержать информацию, в которой раскрывается вся польза и выгода обращения в рекламируемое сообщество. Являясь средством оповещения узкого круга пользователей, интересующихся конкретными услугами, таргетированная реклама привлекает не просто подписчиков, а реальных клиентов, и поэтому считается самым эффективным способом продвижения различных проектов

Выкуп постов рекламного характера в группах, имеющих широкий круг подписчиков. Участники таких групп, увидев рекламу, переходят по ссылке на страницу интересующего их сообщества. Это способ хорошо подходит для проектов федерального распространения. Выбирая группу, в которой покупать пост, нужно обращать внимание на обсуждения в этих сообществах. Маленькая, но живая и активная группа, с большим количеством обсуждений может дать более продуктивный результат рекламы, нежели группа с миллионом "фейковых" участников

На этом все, спасибо за внимание. Есть вопросы, дополнения, пожелания – добро пожаловать в комментарии…

Сеошник ХС

Другие наши статьи:
Защита от взлома аккаунта ВК. Инструкция
Чем опасен взлом вашего аккаунта ВКонтакте?
Разбираемся в ботах ВКонтакте: фейки, автореги, ретривы, активы и т.д.
Заработок на аккаунтах Вконтакте. Мифы и реальность
Заработок на буксах, авторегах и фейке Вконтакте
Баны Вконтакте. Есть ли логика?
Накрутка Вконтакте. Что это и зачем вообще?

Подписка на новые статьи

Хотите первыми читать новые материалы о накрутке в социальных сетях
и обо всем, что с этим связано? Подписывайтесь на нашу рассылку!