Сеошник ХС добавил статью 31 марта 2018 г.

Продвижение сайта через
соцсети (ВКонтакте)

09:25, 31.03.2018
Продвижение сайта через SMO
Сеошник ХС написал:

Большинство из нас не раз сталкивались или хотя бы слышали о таком понятии как "социальная сеть". Многие, не только в России, зарегистрированы в одной или даже нескольких из них. Зачастую при посещении главной страницы любой из них можно увидеть огромное участников, к примеру, соц. сеть "Вконтакте", на момент написания статьи насчитывала более 400 миллионов человек. Таким образом, нам, seo-шникам, следует обратить особое внимание на данную аудиторию, и вот почему

Нюанс любых социалок в том, что многие владельцы своих страниц, будем в дельнейшем называть их "Пользователями" посещают их регулярно, при этом они зачастую не пользуются услугами поисковых систем, а следовательно не могут обнаружить раскручиваемый нами ресурс. Зачастую пользователи используют возможности доступа к разным материалам через внутренние сервисы самих соц. сетей. Само продвижение чего-либо посредством социальных сетей получило название SMO

Social Media Optimization (SMO)

Дословно переводя с английского, Social Media Optimization – оптимизация под социальные медиа (частью которых и представлены соц. сети). Единственной целью SMO является привлечение трафика из соц. сетей на продвигаемый клиентский или свой ресурс. Если учитывать, что аудитория любой крупной соц. сети – десятки миллионов человек, то объем и цена трафика с него могут составить значительную часть дохода от всего проекта в целом


Сарафанное радио

Сарафанное радио

Основным преимуществом SMO перед традиционными поисковыми системами является возможность применения различных "систем обратной связи" между пользователями и владельцами продвигаемого ресурса. Пользователи, высказывая свое мнение, могут указать на невидимые разработчику недостатки и неудобства, а руководителю проекта – учесть их, для оптимизации потока трафика и увеличения своего заработка

За счет возможности общения пользователей между собой, в социальных сетях очень распространено явление, называемое "сарафанное радио". В случае, если продвигаемый ресурс будет интересен – эффект может стать очень впечатляющим, но если работа сделана халтурно или просто не качественно – "слух" об этом может свести на нет все усилия по продвижению


Кратко о продвижении в "ВКонтакте"

Продвижение в ВКонакте

Социальная сеть "ВКонтакте", далее "ВК", является, наверное, самой популярной на территории РФ, а по отчетам некоторых аналитиков – четвертой по величине в мире. Сервисы сети позволяют практически без ограничений разместить любую информацию о себе, своей компании, каком-то отдельном продукте или услуге, с потенциальной аудиторией более 300 млн. человек. Нам уже известно основное правило манимейкера, чем большее количество людей сможет увидеть и заинтересуется – тем больший объем трафика получает раскручиваемый ресурс

Основным способом привлечения нужного по тематике трафика через "ВК" - создание группы по интересам. Именно раскрутка группы обеспечит приток пользователей как в нее, так и на сам ключевой ресурс. Таким образом, чтобы раскручиваться с помощью соц. сети "ВК" необходимо: выбрать направление, создать, грамотно оформить, наполнить уникальным контентом и раскрутить свою тематическую группу

Для подтверждения приведем пример

Вы продаете швейные принадлежности. Создаете группу с названием типа "маленькие тонкости большого рукоделия", оформляете ее в соответствующем стиле, наполняете полезными и актуальными материалами и приглашаете в группу любителей такого творчества. В случае, если им интересно, они сами начинают приглашать в вашу группу своих друзей и знакомых, те своих и так по расширяющейся цепочке. В зависимости от актуальности предмета общения группа может расти медленно, а может и колоссально быстро, у нее появляется постоянная аудитория, которой можно постепенно и очень ненавязчиво подсовывать рекламу своих швейных принадлежностей. Трафик с такой группы будет максимально целевым, а нам именно это и требуется

На этом все, спасибо за внимание. Есть вопросы, дополнения, пожелания – добро пожаловать в комментарии…

Сеошник ХС

Другие наши статьи:
Защита от взлома аккаунта ВК. Инструкция
Чем опасен взлом вашего аккаунта ВКонтакте?
Разбираемся в ботах ВКонтакте: фейки, автореги, ретривы, активы и т.д.
Заработок на аккаунтах Вконтакте. Мифы и реальность
Заработок на буксах, авторегах и фейке Вконтакте
Баны Вконтакте. Есть ли логика?
Накрутка Вконтакте. Что это и зачем вообще?

Подписка на новые статьи

Хотите первыми читать новые материалы о накрутке в социальных сетях
и обо всем, что с этим связано? Подписывайтесь на нашу рассылку!